Как подготовить участников ивента к использованию мобильного приложения | СК-ИНФОРМИКА

Как подготовить участников ивента к использованию мобильного приложения

Крупные бизнес-события на 1000 и более участников невозможно организовать без помощи современных технологий. Для эффективности, коммуникации и укрепления бренда используют мобильное приложение. Рассказываем, какие возможности оно открывает организаторам и как использовать их по максимуму.

Шаг 1. Опубликуйте приложение заранее и расскажите о нем участникам
Чтобы участники ивента начали пользоваться мобильным приложением (МП), о нем нужно рассказать до ивента. Когда МП готово к использованию, сделайте следующее:
  1. Опубликуйте приложение в магазинах минимум за 2 недели до старта конференции. Если планируете продавать билеты на мероприятие, то сделать это нужно еще раньше. Так участники успеют узнать о нем, скачать на телефон и разобраться с функциями. Добавьте возможность установить приложение не только из магазина, но и с сайта мероприятия для пользователей, у которых, например, нет доступа к Google Play.
  2. Расскажите на сайте ивента о возможностях и программных преимуществах для пользователя. Подробно распишите, какие сервисы в нем есть, как их использовать до и во время мероприятия.
  3. Привлеките внимание участников к приложению. Например, предложите скидку всем, кто купит билеты через МП. Если у вас есть партнеры или спонсоры, подарите гостям бонусы, призы от них за регистрацию.
Ваша цель — сделать так, чтобы пользователи скачали мобильное приложение. Не просто расскажите о нем, а покажите, какие бонусы, выгоды и преимущества получают от этого участники ивента.

Шаг 2. Мотивируйте гостей пройти регистрацию в приложении
Когда человек скачал приложение, следующий его шаг — регистрация. После нее он может надолго забыть о МП. Вам нужно постоянно напоминать о себе и подогревать интерес к ивенту. Чтобы о предложении не забыли, советуем:
  • сделайте простой способ авторизации — идеально, если пользователь сможет создать профиль через аккаунт соцсети, а сама форма регистрации в приложении будет состоять всего из 3-4 строк;
  • дайте возможность зарегистрироваться как через мобильное приложение, так и через сайт — люди почувствуют заботу со стороны организаторов, которые предложили им несколько вариантов на выбор;
  • предложите дополнительные бонусы за раннюю регистрацию, если планируете активности в мобильном приложении — такой ход вовлечет пользователей в геймификацию
Заранее протестируйте механизм регистрации в приложении. Если этого не требует проект, упростите процесс, чтобы не вызвать негатива. Чем проще авторизация, тем выше эффективность мобильного приложения для вашего ивента.

Шаг 3. Сделайте «информационный разогрев» пользователей
Поддерживайте активность пользователей и напоминайте о будущем ивенте. Вот как это можно сделать:
  1. Отправляйте пуш-уведомления на мобильное приложение с анонсами. Такую возможность вы найдете в модулях платформы CUBE. Через мобильное приложение платформы CUBE можно отправлять гостям напоминания о сессиях, новостях, трансляциях и бонусах. Есть возможность настроить только те оповещения, которые нужны, чтобы не пропустить ничего важного.
  2. Опубликуйте полезные материалы, с которыми участники могут познакомиться заранее. Добавляйте информацию о спикерах, мастер-классах и расписании. Люди любят смотреть формат «сторис». Когда в приложении материалы размещены как в рекомендательной ленте, пользователи много времени проводят на платформе. Не забывайте отправлять пуш- или смс- уведомления о том, что появился новый контент.
«Информационный разогрев» поможет участникам привыкнуть к интерфейсу мобильного приложения. Кроме того, вы подготовите их к самому ивенту и не дадите интересу гостей угаснуть.

Мероприятие началось: как работать с мобильным приложением
Мы разобрали, как привлечь внимание пользователей к МП до мероприятия. Посмотрим теперь, как эффективно использовать его возможности во время самого ивента:
  1. Используйте все сервисы для коммуникации с участниками ивента. Общайтесь через чаты, собирайте обратную связь и создавайте нетворкинг между гостями. Например, на платформе CUBE для этого есть модуль «Биржа деловых контактов». Он собирает все контакты участников в одном месте. Через платформу организаторы взаимодействуют с гостями прямо во время мероприятия. Участники же не только получают возможность пообщаться со спикерами через чаты, но и найти покупателя или бизнес-партнера.
  2. Мотивируйте партнеров пользоваться мобильным приложением. Расскажите, что через него спонсоры могут получить «живые и горячие» лиды. Участники постоянно заглядывают в МП, чтобы проверить расписание, тайминг, прочитать уведомления. Если компания разместит здесь свой логотип, контакты, интерактивную рекламу или будет общаться с гостями в чате, то выше шанс, что пользователь заинтересуется предложение партнера мероприятия и выйдет на контакт. Самим организаторам такие возможности мобильного приложения помогут привлечь партнеров на будущие ивенты.
  3. Продумайте программу ивента так, чтобы использовались все возможности приложения. Добавьте голосование и геймификацию, как на платформе CUBE. Например, вместо обычных анкет обратной связи, создавайте опросы в МП, которые участники смогут пройти прямо во время мероприятия. Чтобы развлечь гостей и немного разрядить серьезную обстановку, организуйте через платформу голосование за лучшего спикера, выступление или пирожные на кофе-брейке.
Все эти возможности есть в мобильном приложении онлайн-платформы CUBE. Вы самостоятельно выбираете модули и функции, которые нужны для организации ивента, а наша команда адаптирует КУБ под эти запросы.
Мобильное приложение, способно не только поднять престиж бизнес-конференции и облегчить жизнь организаторам. При грамотном подходе инвестиции окупятся и принесут прибыль, а также новых клиентов вам и вашим партнерам.